• 16 апреля 2012
  • Москва, Москва, Ленинский пр-т, д.4, аудитория Б-1

Лекция №8 из цикла “Креативный лидер - технологии создания”.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт Семантики Систем
1899 дней назад
16 апреля 2012, начало в 18:30
Москва
Москва, Ленинский пр-т, д.4, аудитория Б-1

Маркетинг, PR, GR как инструменты управления коммуникативной сложностью. Автор и лектор Сергей Хапров

Продолжая тему социо-коммуникативной сложности, в данной лекции будут рассмотрены аспекты коммуникации в человеческих коллективах. Прежде всего это внешний и внутренний маркетинг – технологии прогнозирования поведения различных заинтересованных групп и создание у них необходимых ожиданий. Важным элементом управления является понимание технологий работы с общественным мнением для снижения противодействия внешней среды вновь запускаемым проектам. Также будут рассмотрены технологии коммуникаций с

государственными структурами, которые позволяют снижать коммуникационные риски проекта в отношении заинтересованных лиц из правительственных структур. Наконец, будут освещены технологии рекламы – то есть технологии создания и доставки смыслов на широкую аудиторию с целью скорейшего продвижения нового проекта и повышения его коммерциализации.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше